Отзывы о компаниях в Великом Новгороде

Обожаю свою новую Спальню, модель Адажио 10. В ней столько всего классного - приятная и мягкая кровать, удобный туалетный столик, а ещё вместительный комод. Спасибо продавцу за рекомендацию.
www.russianpost.ru
Сеть 22 адреса
Спасибо за обслуживание, первый раз отправляла посылку, персонал молодцы, всё мгновенно упаковали сами! Помогли заполнить форму. Спасибо большое почтовому отделению 109507
Нашли тут диванчик для зала, компактный и удобный, легко раскладываемый. Выбор реально порадовал, почти любой форм-фактор и расцветка имеется) ну и цены тут хорошие, не дерут в три шкуры.
Водитель такси Максим украл оплату за проезд, сказав начальству что якобы не заплатили. Менеджер помочь ничем не смог. Теперь мне их услуги не доступны пока я вновь не заплачу.
Разбил бампер в очередной аварии. Потребовалась замена, с чем мне помогли ребята из Евроавто. Им большое спасибо за хорошую работу и починку автомобиля! Было приятно иметь дело с ними.
Отвратительная компания! Никогда не пользуйтесь.
Груз прибыл на склад г.Ижевск из Москвы за 2е суток,
27.08.2021 он уже в г. Ижевск и никаких сообщений получателю!
После того как стал настойчиво интересоваться пропавшим грузом, узнал что он давно в Ижевске.
10.09!!! числа сумел дозвонится до оператора (половина телефонов фейковые) по другим только робот отвечает.
Установили дату доставки Пн 13.09. В указанную дату ни звонка ни смс ни груза.
Перенес дату на 15.09, теперь все роботы радостно указывают что у меня новая дата. Приходит 15.09 ни смс ни звонка ни груза. Общаться никто не хочет найденные дополнительные номера или сбрасывают либо никто не берет трубку, как вариант абонент отключен\ не в сети .
Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать.
fix-price.ru
Сеть 4 адреса
Ужасное обращение с покупателями, пришла в данный магазин по адресу город Мурманск, Нахимова 14,за товаром, в итоге кассир неправильно посчитал сдачу, спокойно объяснила кассиру его ошибку, а в ответ получила хамство, повышала голос, хотя не имеет право так разговаривать с покупателями, где регламент общения с покупателями?, ужас какой-то, ей делал замечание администратор, на что оно не охотно реагировала, прошу провести обучение в плане регламента общения и провести обучение кассира в плане знание кассы, а то по наберут с улицы мало того что безграмотных да и ещё и хамоватых, в принципе магазин хороший, устраивал всегда, но вот этот инцидент это уже перебор если честно, темболее мне нервничать нельзя, прошу руководство принять к сведенью данный отзыв, Спасибо и хорошего дня
У меня родители оформили пенсионную карту мир в этом банке. Удобный вариант. Для пенсионеров так вообще отличный. Наличные можно снимать бесплатно, да и за обслуживание комиссии не берут. Плюс идет неплохой процент на остаток – 6% годовых. Правда, у родителей не получается чтобы деньги оставались на карте, все уходит на жизнь… но все равно процент на остаток это неплохо.
www.coral.ru
Сеть 2 адреса
Людмила из офиса Coral travel просто наш ангел хранитель! Все вопросы решали через нее! И документы, и визы, и страховка – все было сделано быстро и без заминок. Благодарю!
skbbank.ru
Сеть 3 адреса
Получила свою карту Да вчера, теперь при покупках буду обязательно ею пользоваться, чтобы получить кэшбэк. Еще не проверяла, но в условиях было написано, что если не использовать кредитные деньги, то она будет служить как дебетовая. Именно поэтому и оставила заявку на нее.
Который раз через эту службу заказываю автозапчасти с интернет магазинов. Нормуль, приходят посылки быстро, все целое. Ну что мне еще, как потребителю нужно!? И да, недалеко от гаражей есть пункт доставки и около дома, не надо напрягаться и ехать забирать, все под боком.
www.dns-shop.ru
Сеть 3 адреса
Сегодня сходил в Ваш магазщин на Закиева 1. Хотел купить внешний накопитель (HD диск). Нашел тот, который мне нужен за стеклянной витриной. Обратился к персоналу. Подошел парень из обслуживающего персонала. Пошел за ключом от ветрины.
Ждал минут 10. Снова обратился к доступной концентрации персонала (по дороге застал первого представителя с другим клиентом (бог с ним, все мы люди)). Пришел второй. Пошел за ключом. Пропал тоже. Пришлось снова обратиться к главному скоплению менеджеров.
Пришел третий. Пошел за ключом. Спасибо ему большое, вернулся всего минут через пать. Сказал, что ключ ищут. Ушел.
Когда одно событие, то это как-бы случайность, если анологичных союытий уже три, это какая-то закономерность. Подождал. Червертый раз прпобовать не стал и ушел.
Сообщите пожалуйста адрес вашего отделения DNS, где есть ключи от витрин, или где таких витрин просто нет (желательно поближе к Азино).
Не, ну здание и вправду забавное) Типа детского сада. Но внутри посолиднее будет, рад что попал в этот корпус, до него пешком идти. Мне нравится, что группы грамотно укомплектованы. Нет такого, чтобы где-то перебор, а в другой полторы калеки. Все примерно ровно, в аудитории можно комфортно разместиться.
www.rshb.ru
Сеть 8 адресов
Поддерживают в любой стране и в любых вкладах - спокойно держу здесь и валютные деньги и с их картой путешествую - конвертация по адекватному курсу, некоторые бонусы капают даже при покупках за границей.
Заказал запчасти в Санкт-Петербурге, доставку Москву оформил в Деловых линиях. Довезли без единой царапины. Сроки перевозки минимальные, цена адекватная. Все устроило, ребята большие молодцы!
Наконец-то я уговорила мужа сделать гардеробную комнату из маленькой кладовки.
Убрали из нее старый громоздкий шкаф, выровняли стены, поклеили новые стильные обои под кирпичик.
Изучив рынок, выбор сделали в пользу гардеробной системы ARISTO. В ней все сошлось - цена, стиль, качество.
Вдвоем с мужем все повесили за полдня. Легко, как будто собираешь детский конструктор Лего. Полет фантазии не ограниченный, хоть как полки вешай. Размеры полок есть разные, есть и корзины, и брючницы, и выкатные, и простые, и т. д. В итоге получилась красота, все уместилось, даже место осталось. Очень рекомендую всем.
Отвратительная транспортная компания. Я представитель стоматологии, в которую мы заказали медицинское оборудование. Но транспортная компания потеряла часть нашего дорогостоящего оборудования. Искать его не собираются. никаких мер не предпринимают. Начальник трубки не берет, на связь не выходит, темная личность и темная компания. Ждите судебных разбирательств! Никогда больше не будем заказывать доставку через данную компанию и никому не рекомендуем! Останетесь без груза и денег!
Я хочу написать об отвратительной работе Вашей транспортной компании, которая находится по адресу: г.Уссурийск, ул.Владивостокское шоссе 93а. Я заказала для больного мужа (у него тяжелое заболевание легких ХОБЛ) в г.Москва Концентратор кислорода. Оплатила. Его отправили из г.Балашина 20 августа 2021г. На склад Вашей транспортной компании моя посылка пришла 03 сентября 2021г. Посылку мне должны были доставить своевременно по моему адресу: г.Уссурийск, ул.Полушкина, дом № 51, кв.61 до двери. Сегодня я ее забрала в 12.20 часов дня со своим сыном со склада. Это средство реабилитации, которого мой муж просто бы не смог дождаться и умер. После чего мне Ваш сотрудник еще и писал голосовые оскорбительные сообщения. Вот так работает Ваша компания с которой я больше не хочу связываться. И друзьям своим буду об этом говорить
www.beeline.ru
Сеть 9 адресов
Отвратительный сервис (офис на Бетанкура 1, ТРЦ седьмое небо). Продавцы смотрят с лицами аля "ненавижу вас всех", постоянно что-то ломается из-за этого работа продвигается еще медленнее. Также продавцы дурят покупателей заверениями о возврате средств и если вы вдруг захотите что-то вернуть, вам в итоге скажу отправить на экспертизу (20 дней) после чего скажут что уже поздно деньги не возвращают, товар исправен, гуляйте))) Начинаешь выяснять что-то продавцы естественно хамеют заверяя что вам никто деньги не вернет валите отсюда.
Нормальная компания с адекватными ценами. При необходимости проконсультируют и ответят на все вопросы.