Отзывы про Магазины детской мебели в Великом Новгороде

Жаль, что нельзя поставить минус миллион!!!! Эти нехорошие люди мало того, что уже ПОЛГОДА не могли нормально привезти ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННУЮ кухню!!!! Так и когда привезли они переделывают ее в 3 РАЗ!!! В 3 РАЗ они так накосячили что просто ..... КАК МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧИТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ К ПОСУДОМОЙКЕ????
Заказала в интернет-магазине Лазурит 5 июня 2024 года шкаф. Из плюсов: наличие 3 штанг в шкафу и вежливое общение сотрудников компании. На этом плюсы заканчиваются. Расскажу всё по порядку. 5 июня при оформлении заказа менеджер интернет-магазина сообщила мне, что шкафа нет в наличии, поэтому потребуется изготовление. Озвучила срок доставки - 22.08.2024. Несмотря на то, что шкаф мне нужен был срочно, я согласилась подождать.
За несколько дней до озвученной даты доставки мне поступает звонок, менеджер сообщает, что шкаф не успеют привезти к назначенной дате, так как произошла задержка поставки с производства. Была озвучена новая дата - 05.09.2024.
И снова за несколько дней до озвученной даты доставки мне звонят и сообщают, что заказ не привезут, так как по-прежнему происходит задержка поставки с производства. В этот раз новая дата была озвучена уж совсем неуверенно: «Пока дата доставки 19.09.2024». Конечно, я была расстроена, меня вся эта ситуация начала, мягко говоря, напрягать. Но я не стала спорить, ругаться и т.д.
В итоге, шкаф всё же был готов к доставке в озвученную дату, и на том спасибо. Шкаф доставили, после чего была осуществлена его установка. Но в процессе установки было обнаружено, что дверь шкафа с зеркалом была разбита. Установщик направил заявку в отдел рекламаций и пояснил, что нужно будет дождаться звонка от менеджера, который сообщит о сроках доставки новой двери. Честно говоря, обидно было чуть ли не до слёз, потому что мало того, что я прождала доставку почти 4 месяца с 2 переносами, так ещё доставить заказ в целости и сохранности не смогли.
На следующий день поступает звонок. То, что сказал мне менеджер, просто повергло меня в шок. Мне было сообщено, что дверь заменить не смогут, так как эта модель шкафа снята с производства. Вдобавок ко всему, установщик повредил обои в нескольких местах при установке и установил полки по своему усмотрению, не уточнив, какое расположение мне нужно. А судя по статусу заказа в личном кабинете, так заказ ещё даже и не доставили вообще. Я планировала заказать также письменный стол комод в этой компании, но теперь у меня нет никакого желания, да и другим не посоветую сюда обращаться.
www.stolplit.ru
Сеть 2 адреса
Отвратительная компания!!!! Ждал сначала мебель три месяца, привезли сломанный комод. Теперь второй месяц жду замену по Рекламации. Продавцы в Туле на Галкина хамят, в отделе рекламации тоже и никакой конкретики!!!
Наконец-то я уговорила мужа сделать гардеробную комнату из маленькой кладовки.
Убрали из нее старый громоздкий шкаф, выровняли стены, поклеили новые стильные обои под кирпичик.
Изучив рынок, выбор сделали в пользу гардеробной системы ARISTO. В ней все сошлось - цена, стиль, качество.
Вдвоем с мужем все повесили за полдня. Легко, как будто собираешь детский конструктор Лего. Полет фантазии не ограниченный, хоть как полки вешай. Размеры полок есть разные, есть и корзины, и брючницы, и выкатные, и простые, и т. д. В итоге получилась красота, все уместилось, даже место осталось. Очень рекомендую всем.
Проще всего было созвониться с оператором Смирновым Михаилом, который по телефону навязал не нужное основание для кровати. Не считая сложностей с доставкой, а конкретно ее скоростью (обещали 2 недели, а по факту около месяца), были и проблемы со сборщиком, который приехал ещё почти через месяц. Сборщик как раз и обнаружил, что основание для кровати не нужно, составил акт и в этот же день передал своему руководству. Позвонив на «обожаемую» горячую линию, в которую приходится звонить по несколько раз в день, сказали, что сроки по доставкам истекли и не нужные товары у нас не собираются забирать и возвращать денежные средства.
Некомпетентная организация, ужасное обслуживание, не советую ввязываться в такую нервотрепку. Решать вопрос будем при помощи суда, так как конкретный сотрудник Смирнов Михаил обманул покупателя, а организация не идёт на мирное решение ситуации.
Директор компании Настоящая Мебель - Петрозаводск Козицкий С.В. это трус и подонок, который при возникновении спорной ситуации уходит от ответа. Качество мебели ниже среднего. Качество обслуживания негативное, Желаю руководству и коллективу данной компании быстрее исчезнуть из нашей жизни!!!
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании