20 октября заказано МФУ Epson Expression Home XP-100 с СНПЧ. Перезвонил менеджер, сообщил, что данного устройства нет в наличии, предложил приобрести МФУ Epson Expression Home XP-322. 22 октября заказ был доставлен. Гарантийный талон не оформлен должным образом (не проставлена дата покупки), инструкции на русском языке (как положено по действующему законодательству) нет, ни одного дня устройство толком не работало (не печатает).
24 октября обратились по телефону +7 495 504 37 24 — менеджеры отказываются полностью представиться, приняли заявку для службы техподдержки на 25 октября. 25 октября никто с нами не связался.
26 октября сами связались с техподдержкой, получили инструкции — но МФУ так и не печатает толком.
Несмотря на неоднократно оставленные заявки — НИКТО из представителей этой организации не удосужился с нами связаться.
Удалось пообщеться через ФБ — открыто заявили о том, что торгуют «серой» техникой. Потом спохватились и удалили эту запись со страницы.
2 ноября написано заявление на возврат денежных средств за это устройство. МФУ пришлось самостоятельно отвозить в сервисный центр этой шарашкиной конторы (приняли как бы на диагностику). В моём присутствии сотрудникервисного центра ни одного листа с текстом не стал рспечатывать, однакокатегорично заявлял мне, что устройство прекрасно работает.
Обнаружилась интересная подробность — в квитанции о приёмке у меня МФУ после названия модели пометка Ref. Всё встало на свои места. По сути, это м…ничество — под видом новых устройств (нигде не указана информация об этом Ref., хотя по действующему законодательству продавец ОБЯЗАН полностью проинформировать покупателя) продаются серые восстановленные. Не удивительно, что ничего толком не работает.
О клиентоориентированности в этомзаведении никто не слышал, как и о Законе о защите прав потребителей. Хамство редкое, давно с таким не приходилось сталкиваться.
Сегодня позвонилииз техподдержки (хотя при чёмв данной ситуации техподдержка — вообще не ясно). Сообщили, что устройство отремонтировано — было неисправно само устройство непрерывной подачи чернил и что перед продажей аппарат не протестировали. Предложили приехать и забрать (!).
Никто кроме техподдержки так и не связался с нами, никакого пресловутого специалиста по контролю сомнительного качества мы так и не услышали.
Итог: продано неработающее «серое» устройство, далее организации нет дела до покупателя — деньги получены, и хорошо.